Стирание sms-ок из мобилы скоро будет приравниваться к стиранию жизни. Для любителей письменного общения – это и есть жизнь. Жизнь в слове. В sms видно настроение, в sms можно сказать то, чего никогда не произнесешь, не то что в глаза, даже по телефону. В sms легче всего признаться в любви и отказаться от нее. Сказать, чтобы все отстали или рассылкой поздравить друзей с народившейся Катенькой, кстати и поздравляю:))
Вот – с..
Sms-ки нужно записывать и хранить. Хранить и записывать, чтобы потом увидеть свою жизнь и понять свои ценности.
«...а на моем сердце одним рубцом стало больше» - пишу я ему в ответ на то, что он решил уехать навсегда из города, из страны, из моей жизни. Уехать работать туда тоже самое, что в космос улететь – встречи с родными и друзьями по регламенту...
«Я боюсь тебя потерять...» - пишет он мне и этим ставит меня в тупик. Как же не потеряет, если в космос неподготовленных не берут, на эту супер работу ведь его, а не меня пригласили...
Вот так и теряются в жизни люди. Это только в песочнице дети друг ко другу тянутся, а во взрослой жизни, раздирают всякие разные интересы людей в далекие стороны.
«Может это испытание? Случайности разве бывают? Одни вопросы» - снова пишет он мне. Я смотрю на мигающую трубку и в окно на пожелтевшие листочки. Ну что ответим ему, листочки? У нас с вами тоже испытание, как ответить, чтобы ни слезинки, чтобы гордо и проникновенно.
«Какие-то вещи не объясняются, а со временем понимаются... » - пишу я в ответ с тайной надеждой, что за этими словами читается действительный смысл, идущий из моей души.
«Но да будет слово ваше : да, да; нет, нет; а что сверх того, то от лукавого. Матф 5.37» - последний sms от меня он получит уже в аэропорту. Эти слова ему на прощание. От меня. На память. На то, чтобы повезло ему там, в далекой стране. Даже тогда, когда меня рядом совсем не будет. Совсем – совсем не будет....
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 12857 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
С Иисусом и старость в радость! - Иван Гернер Порой нас тревожат только свои проблемы. Посмотрите вокруг, сколько одиноких, больных и никому не нужных стариков и бабуль? А ведь они наши с вами братья и сёстры!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.